Автор Тема: Перевод программ на языки малых народов  (Прочитано 11903 раз)

Оффлайн булат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Люди добрые здравствуйте. Хочу перевести русифицированные проги еще и на татарский, с чего начать? Обычно все время упираюсь на ? знаки вместо татарских букв, хотя в доступных языках есть татарский. Например пользовался с Radialix 2, то же ничего не вышло. Хочу чтобы в программе был интерфейс и на русском и на татарском. Как быть?
При этом я абсолютно не разбираюсь в программировании. Просто как вытащить всю и вся с ехе файлов, и делать с ними что хочешь, реально для простого смертного? Я не говорю о "крутых" программах. Хочу например, программу для игры в шашки перевести.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 10:45:37 от булат »

Оффлайн shkiper

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
Перевод программ на языки малых народов
« Ответ #1 : 17 Марта 2011, 10:43:44 »
булат, ответ будет через 5 лет, когда мы всем форумом помедитируем и придем к однозначному выводу о каких программах идет речь.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 10:43:59 от shkiper »
DJ, sex, music and a rhythm...

Оффлайн булат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Перевод программ на языки малых народов
« Ответ #2 : 17 Марта 2011, 10:54:28 »
Цитата: shkiper
булат, ответ будет через 5 лет, когда мы всем форумом помедитируем и придем к однозначному выводу о каких программах идет речь.
Сижу, и никак не могу сформулировать, как все это изложить. Ну все же начали когда-то с нуля. А почему я это не могу делать?

Цитата: shkiper
булат, ответ будет через 5 лет, когда мы всем форумом помедитируем и придем к однозначному выводу о каких программах идет речь.
Если честно меня интересует больше всего вот эта прога

Оффлайн shkiper

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
Перевод программ на языки малых народов
« Ответ #3 : 17 Марта 2011, 11:35:08 »