Программа написана на Microsoft Visual C++ 5.0, а все мне известные современные редакторы вроде как не умеют с ним работать.
shkiper, не говори ерунды, ты видимо с чем-то попутал. С Microsoft C++ можно работать во всех редакторах, как в редакторах ресурсов, так и в шаблонниках. Только не факт, что в таком файле есть ресурсы, там могут быть только ЖЗС.
Библиотека kailleraclient.dll сжата PECompact'ом. Может быть ресурсы хранятся в ней. Но ее надо сначала распаковать. Мне этого сделать не удалось.
Ресурсов там тоже нет (смотрел секции файла). Распаковать тоже не удалось - первый раз такое вижу, чтобы какой-то PECompact нельзя распаковать. До OEP дойти вообще не проблема, восстановить импорт тоже без проблем, а вот дамп получается 73 Мб и просто пустой внутри. Т.е. есть начало файла, есть таблица с секциями и всё, а дальше на 73 Мб идут нулевые байты. Пытался снимать дамп и через PETools, и через LordPE, и через плагин для OllyDbg, но смысл один - ни через автоанпакер, ни вручную нельзя сделать нормальный дамп файла. Где-то есть какой-то ньюанс, но вот где не пойму.
Короче, вот, что я смог сделать. Распакуйте архив и замените оригинальный kailleraclient.dll распакованным. Размер файла конечно поражает, но если учесть, что при запуске программы она создает дамп данной библиотеки в папке
Temp, причем с таким же большим размером файла. А раз сама программа создает такой большой дамп, значит ей для чего то нужно столько места. Скорее всего для распределения и записи данных в памяти между игроками или сервером и клиентом. Хотя конечно я могу ошибаться. Ресурсов в файле нет, всё находится в ЖЗС. После локализации файл можно будет запаковать обратно и он будет весить не намного больше оригинального файла.
Проверяйте:
СКАЧАТЬ