Хочу локализовать игру Chirurgie-Simulator, но шрифты имеют формат .png + описание .imageset.... Может быть кто-то надоумит меня, как побороть эту проблему?
Карты шрифтов можно создать при помощи программы
Bitmap Font Generator. Вам только вручную в текстовом редакторе придется создавать файлы
*.font и
*.imageset соответствующего формата. Но это не трудно, т.к. все необходимые параметры данная утилита генерит (коды символов, координаты, смещения и прочие параметры).
Например, программа создает описание карты шрифтов в следующем формате:
char id=32 x=451 y=153 width=3 height=1 xoffset=-1 yoffset=18 xadvance=5 page=0 chnl=15
char id=33 x=410 y=131 width=3 height=12 xoffset=1 yoffset=3 xadvance=5 page=0 chnl=15
char id=34 x=362 y=154 width=6 height=4 xoffset=0 yoffset=3 xadvance=6 page=0 chnl=15
В игре применяется такой формат (файлы
*.imageset):
Я думаю, что здесь несложно разобраться где, какой параметр. Обратите внимание, что параметр "xadvance=..." прописывается в других файлах -
*.font. И ему соответствует параметр - "HorzAdvance=...". Параметры "page=..." и "chnl=" нигде не используются.
Например, я сделал шрифт
Arial20:
скачать. Перевел названия кнопок (файл
MainMenu.layout) в главном меню игрушки.
Вот результат:
По аналогии создайте остальные шрифты и смело переводите игру на русский язык.
Желаю удачи.