Приветствую!
Есть ли у вас какие-либо подвижки в решении проблемы?
С разработчиком связывались?
Основная проблема: использование языка Lua - она поддерживает строки только в кодировке ASCII.
Вторая проблема: использование библиотеки Dear ImGui (
https://github.com/ocornut/imgui). По умолчанию она использует набор символов Latin1.
Проблему Lua можно решить, если использовать шрифт в котором вторая половина таблицы ASCII заменена на символы кириллицы.
Вторую проблему может исправить разработчик. Но и здесь есть нюансы. Кроме набора символов, для библиотеки Dear ImGui нужно указывать кодировку UTF-8. Для этого в код игрушки нужно добавить дополнительный код на языке Lua, который будет конвертировать строки ANSI в кодировку UTF-8.
Главная страница игрушки - меню - использует интерфейс Dear ImGui. Для неё строки должны быть в кодировке UTF-8 и указан набор символов - кириллица.
Страница с самой игрой - использует Lua. Строки должны быть в кодировке ANSI (CP-1251).
Как видите, языковой файл должен быть:
- для интерфейса Dear ImGui - в кодировке UTF-8;
- для интерфейса Lua - в кодировке ANSI.
Сделать это в одном файле - просто невозможно. Необходимо вносить изменения в исходный код игрушки.
Можно ли сделать это без участия разработчика? Можно. Но работы очень много.
Что нужно сделать?
1) Пропатчить библиотеку gxc_x64.dll на чтение символов кириллицы вместо символов Latin1.
2) Дешифровать и распаковать исходники программы из файла "_" (файл без расширения).
3) Написать (найти в инете) на языке Lua функцию преобразования строк ANSI в UTF-8.
4) В исходниках для строк интерфейса Dear ImGui добавить конвертер ANSI в UTF-8.
5) В исходниках заменить шрифты собственными, где вторая половина таблицы ASCII заменена на символы кириллицы (можно сделать самому при помощи редакторов шрифтов).
6) Запаковать и зашифровать исходники обратно в файл ресурса "_" (может и не получится, но тогда игру можно будет запускать через модуль GeeXLab).